UGC увеличивает эффективность всего аккаунта, повышает доверие к бренду, снижает «рекламное» ощущение от контента
Рост доверия и конверсии в карточках и соцсетях
UGC сохраняет доверие аудитории и не вызывает санкций алгоритмов в отличие от AI-роликов, которые соцсети легко распознают и пессимизируют
Контент-завод без риска и с реальной эффективностью
У вас всегда есть запас роликов для рекламы, карточек, сторис, рилс и сайта, которые вы можете использовать без разрешения и дополнительного выкупа
Создание «банка контента» на месяцы вперёд
Работаем с креаторами, которые умеют «заводить» алгоритмы: залётные темы, правильные хуки, живая подача — всё, что нужно для роста охватов
Ролики с вирусным потенциалом
По цене одного SMM-щика в штате вы получаете целую команду профессиональных креаторов. Производство контента не останавливается, даже если кто-то заболел, ушёл в отпуск или уволился — у вас всегда есть стабильный поток видео от разных креаторов
Нет зависимости от одного сотрудника
Вместо 10−15 роликов в месяц и дорого продакшена у вас ежедневный контент от креаторов, которые умеют снимать ролики-миллионники
Больше контента — меньше затрат
и особенно актуален в эпоху запрета рекламы в Instagram*
UGC ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯЕТ ПОДХОД К ВЕДЕНИЮ СОЦСЕТЕЙ
Конечная цель UGC — увеличение продаж
Мы не предлагаем копировать и множить неэффективный и малоохватный контент, созданный нейросетями. Ценность UGC — реальные люди с настоящими эмоциями, которые умеют удерживать внимание аудитории и влюблять её в ваш продукт.
UGC работает не только на соцсети, но и на долгий органический трафик — люди находят магазин через поисковики, знакомятся с обзорами и переходят к покупке.
Если искать обзоры определённых ароматов, видео магазина стабильно занимают позиции в первой строке поисковой выдачи.
Контент, который работает на SEO и трафик
Когда с аудиторией разговаривает человек, а не «бренд», — люди чаще покупают и реже сомневаются.
Ежедневный диалог с аудиторией создаёт ощущение личного общения, а не холодной витрины
Поддержка покупателей и диалог, который повышает лояльность
И всё это — без бюджета, только благодаря регулярному UGC-контенту и вовлечённому общению
Подбираем креаторов из закрытой базы с нужной внешностью, стилем и подачей. Согласовываем условия, права на использование контента, ставим задачи и дедлайны
Прописываем сюжетные линии: распаковки, честные отзывы, «как носить/как использовать», рутина, вирусные форматы. Даём понятные ТЗ, чтобы ролики были и живыми, и продающими
Следим за выполнением ТЗ, забираем материалы, отсеиваем слабый контент, собираем из роликов контент-библиотеку, которую можно масштабировать по площадкам
Помогаем с оформлением ленты, шапки, хайлайтов, обложек, чтобы аккаунт выглядел как живой, продающий бренд, а не склад разрозненных роликов
Подсказываем, какие ролики лучше заходят в кликовой рекламе, какие стоит поставить на карточки маркетплейсов, а какие оставить как прогревающий контент
Почему нам можно доверить UGC для вашего бренда
Мы не продаём «красивые видосики ради галочки». Наша задача — чтобы контент реально помогал продавать: на маркетплейсах, в соцсетях и на вашем сайте.
Поэтому для нас UGC — часть системы, а не креатив ради креатива
А контент-завод — это не про хайп, а про масштабируемые гипотезы, которые дают стабильный рост аудитории и продаж
Работаем с аналитическими сервисами. Отслеживаем не только лайки и просмотры, но и клики, переходы, заказы
Умеем соединять UGC, инфлюенс-маркетинг и платную рекламу так, чтобы они усиливали друг друга
Мы работаем с селлерами и брендами, настраиваем внешнюю рекламу у блогеров и понимаем, что такое выходить в плюс, а не просто «набирать охваты»
Имеем 12+ лет опыта в диджитал помимо опыта работы с селлерами — большая насмотренность и кросс-нишевая компетенция
Как будет устроен ваш UGC-процесс
Заявка и бесплатная консультация
Разбираем ваши товары, площадки и текущий контент. Понимаем, какой объём и формат UGC вам нужен
Стратегия и план контента
Собираем контент-каркас: какие рубрики и форматы будут, сколько роликов, какие площадки и цели
Подбор и запуск креаторов
Находим и запускаем 3−20 креаторов под ваш бренд. Оговариваем сценарии, ТЗ, сроки и права на использование контента
Продакшн и сбор контента
Креаторы снимают ролики, мы собираем материалы, проверяем и формируем библиотеку UGC под ваши задачи
Монтаж, выкладка, адаптация под площадки
Помогаем с монтажом, публикуем или готовим контент к публикации, адаптируем под маркетплейсы, соцсети и рекламные форматы
Аналитика и масштабирование
Смотрим, что работает лучше всего, усиливаем удачные связки и отказываемся от слабых форматов
Заполните форму — на бесплатной консультации мы разберём ваши товары, карточки и соцсети, предложим план запуска UGC и контент-завода под ваш бюджет и задачи
Когда UGC начинает работать, он перерастает в EGC
UGC — отличный старт. Но у сильных брендов следующая стадия — EGC (employee/brand-generated content): контент, который создают команда бренда, амбассадоры, партнёры или лица, ассоциированные с продуктом.
Такой контент повышает доверие, формирует лояльность и усиливает бренд. Но чтобы он «залетал», нужен продуманный креатив, а не просто ролики из офиса.
формируем ощущение «внутренней команды», которая ведёт бренд и общается с аудиторией
строим систему регулярных рубрик, сторителлинга и контент-серий
создаём EGC-форматы так, будто это ваши реальные сотрудники
Как мы превращаем UGC в EGC
Даже если у вас нет сотрудников, которые готовы сниматься, или вы не хотите показывать команду, мы всё равно можем строить EGC:
превращаем лучших UGC-креаторов в лиц бренда, снимаем с ними сериальный контент от имени бренда
Таким образом UGC плавно превращается в лицо бренда, которое работает ежедневно.
Продюсируем контент от лица сотрудников бренда с разными легендами, выстраиваем форматы на контрасте smm-щик vs начальник. Запускаем мини-сериалы вертикального формата — главный тренд 2025/26 года, который удерживает внимание аудитории и разбавляет коммерческий контент
Кейс: 50 блогеров по бартеру => вырастили 10 амбассадоров бренда c % от продаж
Продукт: БАД с лечебным действием
Площадки продаж: свой сайт, b2b (активные продажи), маркетплейсы ozon/wb, свои соцсети
ЦА: спортсмены, ЗОЖ или люди с заболеваниями (включая тяжелые, разные возрастные группы) + линейка для животных
Воронка блогеров:
1500+ блогерам было сделано предложение по бартеру и долгосрочное сотрудничество за % с продаж
50 сделали хотя бы 1 интеграцию
25 блогеров согласились делать от 3 до 20 упоминаний бренда в своих соцсетях и подключились к амбассадорской программе (прозрачный расчет в личном кабинете с продаж интернет-магазина бренда по промокоду или персональной ссылке)
4 коллаборации со встраиванием продукта в онлайн-курсы (нутрициология, фитнес, косметология)
Запустить виральный UGC-контент под ваш бренд
*Instagram — признан экстремистской организацией, деятельность запрещена в РФ
Заполните форму — на бесплатной консультации мы разберём ваши товары, карточки и соцсети, предложим план запуска UGC и контент-завода под ваш бюджет и задачи